ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!

Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы!
МАОУ «Лицей№4» г.Перми

Телефоны:

83422278875

83422278706

В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:

Ф.И.О. педагогадолжностьобразованиеналичие категорииместо работы (корпус, подразделение)почетные званияученая степеньнаградыконтакты
Манакова Эльвира ШавкатовнаПредседатель  – И.о. заместителя директора по ВРвысшеевысшаяМАОУ «Лицей № 4»+7(342)227-87-06
Чепкасова Елена ГеннадьевнаПедагог-психологвысшееперваяМАОУ «Лицей № 4» (ул. Танкистов, 56)+7(342)227-87-06
Гусева
Анна Вячеславовна
Социальный педагогвысшеенетМАОУ «Лицей № 4»+7(342)227-87-06
Степанова Юлия АнатольевнаЛогопедвысшеенетМАОУ «Лицей № 4» (ул. Семченко, 19)+7(342)227-92-61
Степанова Юлия АнатольевнаДефектологвысшеенетМАОУ «Лицей № 4» (ул. Семченко, 19)+7(342)227-92-61
  • Председатель – заместитель директора по УВР
  • Педагог-психолог
  • Социальный педагог
  • Логопед
  • Дефектолог 

График работы специалистов ППС:

ФИО, должность, адрес,  № кабинета, часы работы:

ФИОдолжностьадрес№ кабинетачасы работы
Манакова Эльвира ШавкатовнаПредседатель  – И.о. заместителя директора по ВРМАОУ «Лицей № 4»кабинет педагога-организатора9.00-16.00
Чепкасова Елена ГеннадьевнаПедагог-психологМАОУ «Лицей № 4» (ул. Танкистов, 56)кабинет педагога-психолога9.00-16.00
Гусева
Анна Вячеславовна
Социальный педагогМАОУ «Лицей № 4»кабинет социального педагога9.00-16.00
Степанова Юлия АнатольевнаЛогопедМАОУ «Лицей № 4»
 (ул. Семченко, 19)
№ 59.00-16.00
Степанова Юлия АнатольевнаДефектологМАОУ «Лицей № 4»
(ул. Семченко, 19)
№ 59.00-16.00

Информация о службе:




Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями
https://cloud.mail.ru/public/J3Cd/VD3fAPSz7

https://cloud.mail.ru/public/HRHj/TQFMSjERp

Основные задачи психолого-педагогической службы:






Основные задачи психолого-педагогической службы:

–              консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;

–                 обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;

–                 социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;

–                 консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;

–                психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.

–                 обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;

–                 обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;

–                психолого-педагогическое изучение личности учащихся;

–                 защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи
в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);

–                социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей.

–                обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.

В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:




       Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
·       Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся
и воспитанников («Не навреди!»)
·       Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность
и ответственность
·       Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность
 
Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:
 
Дошкольное образование – создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы
и творческих способностей
 
Начальная школа – определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности
и самоорганизации, развитие творческих способностей.
 
Основная школа – психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем
и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

В соответствие со ст.42 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”
от 29.12.2012 N 273-ФЗ 
психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей) https://cloud.mail.ru/public/bjwc/fHY9hiFmr