Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!
Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы!
МАОУ «Лицей№4» г.Перми
Телефоны:
83422278875
83422278706
В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:
Ф.И.О. педагога | должность | образование | наличие категории | место работы (корпус, подразделение) | почетные звания | ученая степень | награды | контакты |
Манакова Эльвира Шавкатовна | Председатель – И.о. заместителя директора по ВР | высшее | высшая | МАОУ «Лицей № 4» | – | – | – | +7(342)227-87-06 |
Чепкасова Елена Геннадьевна | Педагог-психолог | высшее | первая | МАОУ «Лицей № 4» (ул. Танкистов, 56) | – | – | – | +7(342)227-87-06 |
Гусева Анна Вячеславовна | Социальный педагог | высшее | нет | МАОУ «Лицей № 4» | – | – | – | +7(342)227-87-06 |
Степанова Юлия Анатольевна | Логопед | высшее | нет | МАОУ «Лицей № 4» (ул. Семченко, 19) | – | – | – | +7(342)227-92-61 |
Степанова Юлия Анатольевна | Дефектолог | высшее | нет | МАОУ «Лицей № 4» (ул. Семченко, 19) | – | – | – | +7(342)227-92-61 |
- Председатель – заместитель директора по УВР
- Педагог-психолог
- Социальный педагог
- Логопед
- Дефектолог
График работы специалистов ППС:
ФИО, должность, адрес, № кабинета, часы работы:
ФИО | должность | адрес | № кабинета | часы работы |
Манакова Эльвира Шавкатовна | Председатель – И.о. заместителя директора по ВР | МАОУ «Лицей № 4» | кабинет педагога-организатора | 9.00-16.00 |
Чепкасова Елена Геннадьевна | Педагог-психолог | МАОУ «Лицей № 4» (ул. Танкистов, 56) | кабинет педагога-психолога | 9.00-16.00 |
Гусева Анна Вячеславовна | Социальный педагог | МАОУ «Лицей № 4» | кабинет социального педагога | 9.00-16.00 |
Степанова Юлия Анатольевна | Логопед | МАОУ «Лицей № 4» (ул. Семченко, 19) | № 5 | 9.00-16.00 |
Степанова Юлия Анатольевна | Дефектолог | МАОУ «Лицей № 4» (ул. Семченко, 19) | № 5 | 9.00-16.00 |
Информация о службе:

Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями
https://cloud.mail.ru/public/J3Cd/VD3fAPSz7
https://cloud.mail.ru/public/HRHj/TQFMSjERp
Основные задачи психолого-педагогической службы:

Основные задачи психолого-педагогической службы:
– консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;
– обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;
– социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;
– консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
– психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях.
– обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;
– обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
– психолого-педагогическое изучение личности учащихся;
– защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи
в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);
– социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей.
– обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.
В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:

Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию
· Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся
и воспитанников («Не навреди!»)
· Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность
и ответственность
· Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность
Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:
Дошкольное образование – создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы
и творческих способностей
Начальная школа – определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности
и самоорганизации, развитие творческих способностей.
Основная школа – психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем
и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
В соответствие со ст.42 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”
от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей) https://cloud.mail.ru/public/bjwc/fHY9hiFmr