Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!
Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы!МАОУ «Лицей№4» г.Перми
Телефоны:
83422278875
83422278706
В состав психолого-педагогической службы ОУ входят:
Ф.И.О. педагога должность образование наличие категории место работы (корпус, подразделение) почетные звания ученая степень награды контакты Манакова Эльвира Шавкатовна Председатель – И.о. заместителя директора по ВР высшее высшая МАОУ «Лицей № 4» – – – +7(342)227-87-06 Чепкасова Елена Геннадьевна Педагог-психолог высшее первая МАОУ «Лицей № 4» (ул. Танкистов, 56) – – – +7(342)227-87-06 Гусева Анна Вячеславовна Социальный педагог высшее нет МАОУ «Лицей № 4» – – – +7(342)227-87-06 Степанова Юлия Анатольевна Логопед высшее нет МАОУ «Лицей № 4» (ул. Семченко, 19) – – – +7(342)227-92-61 Степанова Юлия Анатольевна Дефектолог высшее нет МАОУ «Лицей № 4» (ул. Семченко, 19) – – – +7(342)227-92-61
Председатель – заместитель директора по УВР Педагог-психолог Социальный педагог Логопед Дефектолог
График работы специалистов ППС:
ФИО, должность, адрес, № кабинета, часы работы :
ФИО должность адрес № кабинета часы работы Манакова Эльвира Шавкатовна Председатель – И.о. заместителя директора по ВР МАОУ «Лицей № 4» кабинет педагога-организатора 9.00-16.00 Чепкасова Елена Геннадьевна Педагог-психолог МАОУ «Лицей № 4» (ул. Танкистов, 56) кабинет педагога-психолога 9.00-16.00 Гусева Анна Вячеславовна Социальный педагог МАОУ «Лицей № 4» кабинет социального педагога 9.00-16.00 Степанова Юлия Анатольевна Логопед МАОУ «Лицей № 4» (ул. Семченко, 19) № 5 9.00-16.00 Степанова Юлия Анатольевна Дефектолог МАОУ «Лицей № 4» (ул. Семченко, 19) № 5 9.00-16.00
Информация о службе :
Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями https://cloud.mail.ru/public/J3Cd/VD3fAPSz7
https://cloud.mail.ru/public/HRHj/TQFMSjERp
Основные задачи психолого-педагогической службы :
Основные задачи психолого-педагогической службы : – консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения; – обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры; – социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних; – консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков; – психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях. – обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся; – обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся; – психолого-педагогическое изучение личности учащихся; – защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.); – социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей. – обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.
В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами :
Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию · Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся и воспитанников («Не навреди!») · Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность и ответственность · Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на: Дошкольное образование – создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы и творческих способностей Начальная школа – определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей. Основная школа – психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
В соответствие со ст.42 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей) https://cloud.mail.ru/public/bjwc/fHY9hiFmr