Уважаемые родители и учащиеся!
Тестирование или диагностическое исследование является неотъемлемой частью работы любого специалиста (учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога), которое проводится с целью разработки программы помощи ребенку (классу), либо позволяет выявить возможные риски, трудности в развитии и адаптации ребенка (в эмоциональном состоянии,
в познавательном развитии, во взаимоотношениях в классном коллективе и т.д.)
В соответствие с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 16 июня 2014 г. N 658 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования» Тестирование обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии их информированных согласий в письменной форме об участии в тестировании (далее – информированное согласие). Тестирование обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии информированного согласия одного из родителей или иного законного представителя https://cloud.mail.ru/public/W2vv/kbt2XDRDL
После проведения диагностических исследований вы можете ознакомиться с их результатами обратившись к специалисту лично:
5-11 класс – Чепкасова Елена Геннадьевна, e.g.chepkasova@licey4.perm.ru
1-4 класс – Воронина Дарья Павловна, d.p.voronina@licey4.perm.ru
А так же, обратиться можно в ходе групповых консультаций, родительских собраний.
График проведения социально-психологического тестирования и диагностических.
ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ
Класс |
Срок проведения диагностических обследований |
Наименование диагностики |
6, 7, 8 класс |
10 сентября – |
Психолого-педагогическая |
7-11 класс |
15 сентября – |
Социально – |
1,5,10 класс |
22 октября – |
Психолого-педагогическая |
9,11 класс |
14 января – 08 |
Психолого-педагогическая |
2,3,4,класс |
25 февраля – |
Психолого-педагогическая |
4 класс |
Апрель – май |
Диагностика |
5-11 класс |
В течение |
Диагностика |
1-11 класс |
В течение |
Изучение |
1-11 класс |
В течение |
Изучение |
1-11 класс |
В течение |
Углубленная диагностика |
и психотропных веществ в подростковой и молодежной среде. Полученные результаты позволяют определить «группы риска». Нельзя забывать, что результаты тестирования имеют вероятностный характер, в обобщенном виде они используются для анализа эффективности профилактики
и реализации антинаркотических мероприятий на различном уровне. Результаты важны и для разработки дополнительных мер и оценки эффективности профилактической деятельности.
При прохождении теста Вам будет предъявлена серия утверждений. Оценивая каждое из них, не тратьте слишком много времени на раздумья. Наиболее естественна ваша первая непосредственная реакция. Здесь нет правильных или неправильных ответов. Стоит отвечать искренне, иначе Ваши ответы будут распознаны как недостоверные.
После обработки тестов Вы получаете общее представление о своей психологической устойчивости и при необходимости можете обратиться за разъяснением и квалифицированной помощью психолога, социального педагога, врача нарколога.